суббота, 19 сентября 2009 г.

Сегодня в срочном порядке (опять) делала открытку для сестры - она заказала подруге на ДР. Долго мучилась с выбором цветовой гаммы и раскладки, но, увидев открытки Дашик, я вдохновилась и начала ваять. Начала с лифтинга раскладки, но ушла по-моему в другую сторону, т.к. формат странички был другой. Цветовую гамму решила взять осеннюю, теплую, т.к. именинница родилась в сентябре.
Вот что получилось:

начинка открытки

задняя часть
и тильдочка в окончательном варианте ( сестра попозже открытку забрала, так я каждый час смотрела на неё и подправляла, вносила изменения, улучшала.)

В итоге открытка на первом фото и та, которую я отдала сестре, отличаются :)
По материалам: основа - дизайнерский картон, заготовка из нашего магазина Хобби24, распечатки фонов, скрап-бумаги чуток, надписей, салфетка, цветочки Прима и дырокольные, контур, отрисовка раскрашена акварельными карандашами.

(Получаю истинное наслаждение в раскрашивании тильдочек. Планирую купить и самостоятельно штамповать. А пока только отрисовки меня спасают.)

Делитесь мнениями. Мне открытка очень нравится, однако, есть и недоработки.

4 комментария:

Elena Litvinova комментирует...

Оль, открытка суперская! ты делаешь успехи! и это очень заметно....Мне нравится твоя открыточка

Екатерина комментирует...

Красиво получилось :)

Oleila комментирует...

спасибо за оценки, Лена, Катя! очень приятно!

tanechca комментирует...

Мне тоже понравилась открыточка! Молодца! :)